Наши телефоны: 7 (495) 849-28-72
7 (495) 849-28-78
7 (495) 849-28-79
Наш адрес: г. Москва, Щелковское шоссе,
д. 5, оф. 506
E-mail: info@simvolplus.ru
Каталог

Спец. предложения

  • 27 Июля 2018 Виды рекламной продукции

    Сегодня уже не нужно никого убеждать в эффективности рекламы и пользе ее использования. Правильно подготовленная и запущенная рекламная акция способна значительно увеличить прибыль, а положительный эффект заметен почти сразу.

  • 24 Июля 2018 Виды pos материалов

    Как привлечь покупателя к новой продукции или интересному событию? Яркие POS-материалы, размещенные в торговом зале, прекрасно справляются с задачей.

  • 22 Июня 2018 Сублимационная печать

    Сублимационная технология позволяет переносить изображения на футболки, кружки, игрушки и другие изделия. Это очень удобно, так как рисунки можно перенести на продукцию любой формы.

Вывески — ваши визитные карточки

Вывески — ваши визитные карточки

Всем известно, что реклама является мощным двигателем прогресса, в том числе и коммерческого. Сам себя не похвалишь - вряд ли за тебя это сделает кто-нибудь другой. Впрочем, сила рекламы зачастую зависит от того, как и где она представлена. Именно поэтому размер имеет значение. А также конфигурация и месторасположение. Рекламный слоган или название фирмы должны бросаться в глаза, быть видны издалека, цеплять внимание своей оригинальностью.

Рекламная атрибутика может быть разных форм и размеров. Все зависит от ее предназначения. Если, к примеру, это своеобразный «ходячий» пиар, то будет вполне достаточно небольших предметов одежды, либо аксессуаров с уникальной символикой. То есть стоит облачить своих сотрудников в соответствующую экипировку - и внимание ваших потенциальных потребителей обеспечено.

Что же касается массивных основательных конструкций, то среди них особо можно выделить различные рекламные вывески. Это не совсем легкий, но очень действенный способ привлечь всеобщее внимание. Большое яркое изображение просто не сможет остаться незамеченным. Особенно замечательно, если оно будет объемным или динамичным. Чем больше рельефности и динамики - тем больше шансов заинтересовать проходящих мимо людей.

Для чего нужны вывески

Предназначение наружной рекламы, прежде всего, в информировании потенциальных потребителей. Потребитель хочет заблаговременно получить как можно больше достоверной и полной  информации о продукте либо услуге. От того, насколько качественно будет выполнена вывеска, зависит и желание или нежелание человека войти внутрь. Обычно нам хватает нескольких секунд для того, чтобы определиться с тем или иным решением в ситуации. Также нам не нужно много времени для того, чтобы понять: нравится ли нам увиденное или нет.

Какие бывают вывески

  • световые. Самый распространенный вариант. И это неслучайно. Благодаря освещению реклама будет видна даже в темное время суток, что особенно востребовано в мегаполисах. Освещение осуществляется чаще всего за счет люминесцентного способа либо посредством светодиодов;
  • несветовые. Как следует из самого названия, такие конструкции лишены собственной подсветки. Эта особенность позволяет сделать достаточно демократичной стоимость наружной рекламы. Однако лишает ее действенности в ночное время;
  • объемные буквы с подсветкой. Гораздо эффективнее обычных световых конструкций за счет ярко выраженной рельефности. Да и подаваемая информация в таком виде читается намного легче, даже непроизвольно;
  • динамическое изображение. Тоже весьма действенный метод заострить на себе внимание прохожих. Вообще, так уж устроено наше зрение, чтобы ловить именно движущиеся предметы. То же касается и бокового зрения, когда мы можем уголком глаза определить источник движения;
  • виды материалов, из которых изготовлены рекламные конструкции. Чаще всего при изготовлении применяется бюджетный пластик, который, в свою очередь, оклеивается пленкой. А уже на последнюю наносят нужное изображение.

Наружная реклама - это, прежде всего визитная карточка любой компании. Не зря опытные моряки говорят о взаимосвязи названия своего корабля и его успешности: «Как его назовешь, так он и поплывет». Так и ваша вывеска должна характеризовать вашу фирму только с наивыгоднейшей стороны. Она должна обладать следующими характеристиками:

  • Четкая и в то же время краткая информация.
  • Оригинальная и легко запоминающаяся подача.
  • Стильный дизайн плюс яркое цветовое решение.
  • Применение динамики, больших объемных букв, хорошей подсветки.

Все это поможет создать весомую репутацию и узнаваемый имидж.



Получите подробный расчет сметы

Прикрепить файл:

Нажимая на кнопку "Отправить заявку"
Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Телефоны:  7 (495) 849-28-78; 7 (495) 849-28-79

E-mail: info@simvolplus.ru
Адрес: г. Москва, Щелковское шоссе, д. 5, оф. 506

Символ-Плюс 2017 ©