Товарные выставки различных отраслей и бизнес-направлений сегодня являются ярким и удачным примером предприятий разного направления и размера заявить о себе. Подача и организация выставки может являться следующим шагом к большому и плодотворному сотрудничеству, которое принесет развитие, финансовый успех, признание на соответствующем товарном рынке. Как правильно организовать выставку знают не все. Правильная подача требует много усилий, времени и контроля оформления, которое не всегда известно и понятно простому менеджеру или доверенному сотруднику. Именно для этого оформление выставки нужно отдать в руки тех, кто имеет большой опыт и базовые знания правильной организации мероприятия.
Главная задача, которая ставится перед каждым участников выставки – это максимально информативно и правильно разместить на небольшом выделенном участке территории все необходимые торговые стеллажи и павильоны. Как раз они и будут в полной мере рекламировать и подавать всем зрителям предоставляемые товары или услуги.
Правильно оформленное мероприятие позволит создать коммуникативную среду, где персонал и посетители смогут обмениваться информацией и иметь доступ к рекламной продукции или образцам. Для этого нужно профессионально организовать пространство, возлагая основную роль именно на выставочные стенды, торговые конструкции, рекламную и полиграфическую продукцию. При этом важно грамотно воплотить в жизнь дизайнерские идеи и оригинально представить и подать компанию, которая продвигает свой товар или услуги.
Любая организованная выставка должна обладать двумя качествами: легкостью установки конструкций и высоким качеством рекламной продукции. Чаще всего базовыми материалами для организации выставок выступают:
В качестве оформления или фонового баннера, используют специальные широкоформатные полиграфические материалы на основе ткани, полиэстера, холста или бумаги. Все конструкции по возможности оформляются дизайнером заранее. Для этого их могут обклеить специальными самоклеящимися материалами или изначально изготовить по определенному макету.
Особую роль в организации любой выставки играет освещение. Чаще всего готовый торговый объект украшают или выделяют среди других участников мероприятия специальными элементами – световыми конструкциями, лазерными шоу или светодиодной подсветкой. Ими выделяют подиум выставки, торговые стеллажи, вывески с названием представителя данной продукции. Современная оформленная выставка под ключ не может обойтись без специальных рекламных экранов или телевизоров, которые направлены на трансляцию презентации или рекламы представляемого товара.
Кроме стандартных статических рекламных носителей – стендом, плакатов, конструкций, баннеров, сегодня принято задействовать «живые» сооружения, которые привлекают внимание посетителей. Это могут быть надувные рекламные фигуры, стяги, картонные конструкции, живые статуи.
На сегодняшний момент особое внимание и творческий подход вкладывает в оформление выставок Москва. Только настоящие профессионалы помогут разобраться вам в этом нелегком деле и решить множество организационных моментов в самые короткие сроки. Если вы нуждаетесь в яркой презентации своей продукции и не знаете, как себя правильно подать в огромном конкурирующем рынке – обратитесь к профессионалам своего дела, которые в короткие сроки помогут организовать выставку любой сложности.