empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
Заказать звонок
Заказать звонок
logo

Многофункциональность бейсболок

29.03.2016

Бейсбол в России нельзя назвать популярным в отличие от других стран. Нам гораздо ближе другие спортивные игры с мячом. Среди которых на первом месте, конечно же, футбол. Русский человек просто не видит смысла в том, чтобы гоняться за мячом с палкой в руках. Зато эта заморская игра всему миру подарила такой удобный головной убор, как бейсболка.

Предназначение

Бейсболка предназначена защищать глаза от слепящего солнца. Однако, в отличие от широкополых шляп, она является гораздо более демократичным и практичным головным убором. Прежде всего, она ассоциируется с активными занятиями спортом. Впрочем, ее могут носить не только любители большого спорта. Она кстати даже во время обычной утренней пробежки. Длинный козырек защитит от прямых солнечных лучей.

Но бейсболки сегодня все чаще применяются не только как предмет спортивной или повседневной атрибутики. Этот яркий головной убор любят различные фирмы, которые заботятся о своем продвижении. Любят за то, что эта характерная кепка сразу бросается в глаза. Особенно, если оно красуется на головах всех сотрудников компании. Бейсболки обеспечивают легкую узнаваемость и также легко запоминаются. А все благодаря оригинальному дизайну.

Каждая компания старается использовать свой цвет в униформе своих сотрудников. Это же относится и к головным уборам. Но главный символ — это, конечно же, оригинальное изображение названия фирмы. Оно должно быть броским, по возможности коротким и легко запоминающимся. Для этого достаточно заказать бейсболку с логотипом своей компании.

Что нужно учесть при выборе дизайна заказанной продукции:

  • Цвет. Прежде всего, он должен соответствовать общему стилю гардероба сотрудника. К тому же, важно найти именно свой оттенок, чтобы выделиться среди конкурентов;
  • Форму. Конечно, все модели так или иначе стремятся к классическим очертаниям. Но небольшие отклонения от принятых норм могут оказаться только на пользу. Ведь наша цель - именно оригинальность;
  • Способ нанесения самого логотипа. Может быть применен метод вышивания. При этом исполнении название компании будет смотреться более солидно. К плюсам также можно отнести долговечность. Однако у печати гораздо больше шансов быть замеченной благодаря яркости палитры красок;
  • Дизайн логотипа - самое важное. Для более продуктивного результата лучше обратиться к специалистам. Ведь его цель - склонить потребителей покупать именно вашу продукцию либо воспользоваться именно вашими услугами.

Бейсбольные кепки, футболки, да и любая рекламная текстильная продукция незаменима во время проведения промо-акций. Ведь главная цель этих мероприятий заключается в привлечении внимания потенциальных потребителей. Такова уж человеческая натура: незнакомое и чуждое может легко оттолкнуть. А отложившееся в памяти покажется каким-то родным. А значит, вызывающим доверие. Вызвать доверие человека, на которого нацелена проводимая рекламная акция, - это ли не цель промоутера?

Назад к списку