Наши телефоны: 7 (495) 849-28-72
7 (495) 849-28-78
7 (495) 849-28-79
Наш адрес: г. Москва, Щелковское шоссе,
д. 5, оф. 506
E-mail: info@simvolplus.ru
Каталог

Спец. предложения

  • 27 Июля 2018 Виды рекламной продукции

    Сегодня уже не нужно никого убеждать в эффективности рекламы и пользе ее использования. Правильно подготовленная и запущенная рекламная акция способна значительно увеличить прибыль, а положительный эффект заметен почти сразу.

  • 24 Июля 2018 Виды pos материалов

    Как привлечь покупателя к новой продукции или интересному событию? Яркие POS-материалы, размещенные в торговом зале, прекрасно справляются с задачей.

  • 22 Июня 2018 Сублимационная печать

    Сублимационная технология позволяет переносить изображения на футболки, кружки, игрушки и другие изделия. Это очень удобно, так как рисунки можно перенести на продукцию любой формы.

Виды pos материалов

Виды pos материалов

Реклама с помощью POS-материалов

Как привлечь покупателя к новой продукции или интересному событию? Яркие POS-материалы, размещенные в торговом зале, прекрасно справляются с задачей. С их помощью легко сориентироваться в зале, найти подходящий товар и самое выгодное предложение. Воздействие на покупателя происходит во время совершения покупок, и поэтому использование POS-галстуков может сильно увеличить продажи.

POS-материалы: что это такое

Самый популярный вид рекламы в розничных магазинах – POS-материалы. Они могут выглядеть по-разному и использоваться для оформления стеллажей, касс, навешиваться на товар. POS - сокращение от английского выражения Point of Sales, которое переводится как «точка продаж», и POS-материалы – различные виды рекламной продукции в магазинах. Их основная цель – выделить бренд и стимулировать покупки.

Основные функции

При размещении POS-рекламы продавцом решается сразу несколько задач:

  • Привлечение внимания. Несмотря на увеличивающуюся финансовую грамотность россиян, которые все чаще ходят в магазины со списками покупок, часть покупок совершается импульсивно. Размещение яркого напоминания на товаре способно значительно увеличить интерес к нему и увеличить продажи.
  • Украшение торгового зала. В красиво оформленном магазине приятно находиться и хочется возвращаться за новыми покупками. Современные POS-материалы представляют собой качественную полиграфическую продукцию, и их использование создает уникальную эстетику магазина.
  • Ориентирование и регулирование внимание. Рекламную продукцию можно использовать в качестве указателей, которые будут направлять движение покупателей. В POS-материалах может происходить расшифровка наиболее привлекательных черт предлагаемого товара или услуги.
  • Помощь в выборе. Яркие торговые стойки, вобблеры, лайтбоксы информируют покупателя о предлагаемом товаре. Их использование повышает доверие к продукции и стимулирует импульсные покупки.

Основное преимущество – мгновенный эффект

Воздействие POS-рекламы практически мгновенно. Время между получением информации и покупкой максимально сокращается, и потенциальный покупатель принимает решение «здесь и сейчас». Выделение бренда или услуги не раздражает и в большинстве случае не воспринимается как навязчивая реклама, но создает положительный имидж товара.

Дополнительные достоинства – небольшая стоимость и долговечность. При этом использование рекламных материалов очень эффективно, так как по исследованиям 65% решений о приобретении товара принимается покупателями в зале. Благодаря большому разнообразию POS-продукции всегда можно выбрать наиболее подходящий для торговой точки вариант.

Виды POS-материалов

Лучший результат достигается при использовании не менее двух разновидностей рекламных носителей. Чем больше POS-материалов используется, тем больше вероятность зацепить покупателя целевым попаданием. Не зря один из видов рекламы в торговом зале носит название «вобблер» и похож на одноименную рыбацкую приманку.

При продвижении бренда важно, чтобы реклама была яркой, запоминающейся. Проще всего этого добиться, использую на рекламе не только текстовую информацию, но и картинки, фото. Положительная реакция покупателей на эмоционально окрашенные образы чаще приводит к совершению покупок.

Виды pos материалов

POS-продукция в торговом зале может быть размещена различными способами, и это необходимо учесть при разработке рекламной кампании. Наиболее часто в торговом зале используется красочное оформление полок, подвесные изображения с рекламой, бирки различных типов:

  • подвесные мобайлы, располагающиеся под потолком;
  • трепещущие вобблеры на ножке;
  • шелфтокеры – дополнительные панели с рекламной информацией;
  • некхенгеры – информационные бирки, прикрепляемые на горлышко;
  • лайтбоксы – рекламные коробы, часто с подсветкой;
  • дисплеи – плакаты, крепящиеся на стены.

Где размещаются pos материалы?

Правильное размещение может обеспечить увеличение продаж в несколько раз. Максимальное воздействие будет достигнуто, если реклама продвигаемого бренда встретится покупателю несколько раз, станет знакомой. POS-материалы обычно располагают блоками.

Наружная группа

Перед входом в магазин или супермаркет POS-материалы представлены как вывески, щиты, штендеры. В наружной зоне оформления допустимо использовать необычные решения, например, в виде тротуарной графики.

Входная группа

Входная группа рекламных материалов служит для привлечения внимания входящих покупателей, и здесь чаще всего используются постеры и стикеры.

pos материалы

Торговый зал

Внутри магазина главная цель рекламы – довести покупателя до товара или услуги. Для этого могут использоваться различные средства: вобблеры, вымпелы, наклейки, напольные указатели.

Место выкладки

В местах, где покупатель принимает решение о покупке, хороший эффект дает небольшая POS-продукция: световые короба, вобблеры, листовки, буклеты. Если позволяет пространство, то можно разместить более крупную рекламу: холодильники, большие муляжи продукта и даже лайтбоксы.

Прикассовая зона

Небольшие и яркие стикеры, держатели, лотки помогут привлечь внимание в зоны кассы и совершить импульсивную покупку.

Изготовление

При разработке важно учитывать назначение рекламы, имеющийся бюджет, тираж, условия эксплуатации. Современная типография и полиграфия практически не ограничивает заказчика в реализации замыслов, но обязательно нужно учитывать время, которое потребуется для изготовления рекламы. Наша компания занимается изготовлением  POS-материалов, мы производим разнообразные эффективные рекламные конструкции. Чтобы заказать изготовление POS-материалов в нашей компании свяжитесь с нашими менеджерами по контактным телефонам.


Детальная картинка: 
24.07.2018

Получите подробный расчет сметы

Прикрепить файл:

Нажимая на кнопку "Отправить заявку"
Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Телефоны:  7 (495) 849-28-78; 7 (495) 849-28-79

E-mail: info@simvolplus.ru
Адрес: г. Москва, Щелковское шоссе, д. 5, оф. 506

Символ-Плюс 2017 ©