Наши телефоны: 7 (495) 849-28-72
7 (495) 849-28-78
7 (495) 849-28-79
Наш адрес: г. Москва, Щелковское шоссе,
д. 5, оф. 506
E-mail: info@simvolplus.ru
Каталог

Спец. предложения

  • 27 Июля 2018 Виды рекламной продукции

    Сегодня уже не нужно никого убеждать в эффективности рекламы и пользе ее использования. Правильно подготовленная и запущенная рекламная акция способна значительно увеличить прибыль, а положительный эффект заметен почти сразу.

  • 24 Июля 2018 Виды pos материалов

    Как привлечь покупателя к новой продукции или интересному событию? Яркие POS-материалы, размещенные в торговом зале, прекрасно справляются с задачей.

  • 22 Июня 2018 Сублимационная печать

    Сублимационная технология позволяет переносить изображения на футболки, кружки, игрушки и другие изделия. Это очень удобно, так как рисунки можно перенести на продукцию любой формы.

Корпоративный стиль – важная составляющая успешного бизнеса

Корпоративный стиль – важная составляющая успешного бизнеса

Каждое коммерческое предприятие старается создать свой фирменный стиль, который будет выделять его на фоне аналогичных компаний. При разработке корпоративного стиля руководителю компании необходимо использовать такие приёмы, которые позволят её потенциальным клиентам только при упоминании того либо иного рекламного предмета проводить чёткую аналогию с конкретным предприятием. Если удаётся добиться такого результата у потребительской аудитории, вызванного корпоративным стилем, то можно рассчитывать на стабильное увеличение прибыли.

Что может включать в себя понятие «корпоративный стиль»?

Каждая компания должна иметь запоминающееся название, при упоминании которого у потребителей будут возникать чёткие ассоциации. Также важно придумать фирменный логотип, который будет присутствовать на документации компании, на корреспонденции, на её продукции и т. д. Например, некоторые организации, специализирующиеся на реализации различных товаров, либо предоставляющие широкий спектр услуг населению, приобретают для своих сотрудников униформу, например, шелковые платки с логотипом и т. д.

Фирменная одежда обычно содержит логотип компании, и является пассивной рекламной акцией. Такая компания уже не сможет затеряться на фоне своих конкурентов, которые осуществляют идентичную хозяйственную деятельность.

Какие существуют основные элементы корпоративного стиля?

Помимо фирменной, хорошо запоминающейся аббревиатуры коммерческой компании, необходимо выбрать фирменную цветовую гамму, в которой будет оформляться продукция, визитки, рекламные буклеты, футболки и бейсболки. В обязательном порядке следует подобрать для компании свой фирменный шрифт, которым будет писаться корреспонденция, реклама и т. д. Иногда на разработку собственного шрифта и стиля изложения информации у компаний уходят годы, так как на протяжении этого времени первичный вариант подвергается постоянным изменениям.

Что может служить объектом корпоративного стиля?

Всем известно, что главной целью каждой коммерческой организации является получение прибыли. Поэтому при создании корпоративного стиля необходимо в первую очередь ориентироваться на потребительскую аудиторию такой компании. Именно поэтому объектами корпоративного стиля могут являться:

  • Визитки компании;
  • Рекламные баннеры;
  • Собственный сайт;
  • Различная рекламная продукция, представленная на бумажных носителях.

При создании корпоративного стиля многие руководители особое внимание уделяют разработке и внедрению в рабочий коллектив своих правил поведения, распорядка и т. д.



Детальная картинка: 
18.06.2015

Телефоны:  7 (495) 849-28-78; 7 (495) 849-28-79

E-mail: info@simvolplus.ru
Адрес: г. Москва, Щелковское шоссе, д. 5, оф. 506

Символ-Плюс 2017 ©