Наши телефоны: 7 (495) 849-28-72
7 (495) 849-28-78
7 (495) 849-28-79
Наш адрес: г. Москва, Щелковское шоссе,
д. 5, оф. 506
E-mail: info@simvolplus.ru
Каталог

Спец. предложения

  • 27 Июля 2018 Виды рекламной продукции

    Сегодня уже не нужно никого убеждать в эффективности рекламы и пользе ее использования. Правильно подготовленная и запущенная рекламная акция способна значительно увеличить прибыль, а положительный эффект заметен почти сразу.

  • 24 Июля 2018 Виды pos материалов

    Как привлечь покупателя к новой продукции или интересному событию? Яркие POS-материалы, размещенные в торговом зале, прекрасно справляются с задачей.

  • 22 Июня 2018 Сублимационная печать

    Сублимационная технология позволяет переносить изображения на футболки, кружки, игрушки и другие изделия. Это очень удобно, так как рисунки можно перенести на продукцию любой формы.

Флаги: история возникновения и значение

Флаги: история возникновения и значение

Флаг – знамя, которое является средством передачи информации обществу людей. Для этих целей используют не только различные цветовые сочетания, но и символы (герб, эмблема, надпись и проч.). Флаги различаются не только по характеру предоставляемой информации, но и по способам применения.

Историческая справка

История флагов на нашей территории берет свое начало со стягов. Еще пять тысячелетий назад в роли флага выступал шест, к которому крепили элементы из кожаных, деревянных или металлических деталей. Известны случаи, когда для этих целей использовали конские хвосты и перья. Основным предназначением яркого символа было обозначение месторасположения командира. Вызывающего цвета кусок ткани крепили к поперечному брусу и использовали этот артефакт для награждения военачальника или целого подразделения, одержавшего победу. Основным флагом на нашей территории большую часть времени был и остается бело-сине-красный триколор, который на относительно небольшие  периоды сменялся советским и имперским флагами.

Сегодня печать флагов – это одно из направлений бизнеса. Предприятия производят флаги государств, организаций и частных лиц. Государственные флаги утверждалась годами, а в некоторых странах веками. Вексиллографы – ученые, которые занимаются изучением и разработкой флагов утверждают, что формирование государственного символа может проходить двумя различными путями:

  • Историческое формирование. Во внимание принимаются исторические особенности данной местности, а именно: легенды возникновения государства, геральдика правивших династий, символы и эмблемы народа с давних времен.
  • Использование новейшей геральдики. Основой является политический, экономический либо социальный статус государства, а также перспективы его развития.

Значение цветов и символов

На политической карте мира представлены не просто цветовые композиции, а государственные символы, которые имеют особое значение. Так, например:

  • Красный олицетворяет власть, героизмом, революцию и державность.
  • Зеленый использовали для обозначения богатства в аграрной сфере, веры или охраны окружающей среды.
  • Белый – цвет свободы, открытости и чистоты.
  • Синий — символ веры, правды и большой духовности.

Однако известная всем свастика – официальная эмблема нацистов в Германии, у древних народов была символом плодородия, поскольку означала солнце. Другими словами, можно сказать, что каждый цвет или символ в зависимости от исторического периода может олицетворят абсолютно разные понятия. Так звезда в некоторых государствах является символом независимости, государственности, а в других обозначает единство и равенство.

Главные отличия флагов

Флаг может быть одной окраски или же сочетать несколько цветов. На полотнище изображены значимые символы сообщества либо отдельной персоны. Ткань может быть прикреплена к флагштоку либо к фалу (если его необходимо поднимать и спускать по шнуру). По способам применения флаги могут быть:

  • Государственные. На них могут быть нанесены официальные цвета страны.
  • Территориальные. Флаги, на которых изображены логотипы определенного населенного пункта (области);
  • Корпоративные. Полотна с логотипом (слоганом, эмблемой) организации. Они существенно повышают корпоративный дух и являются отличной рекламой;
  • Спортивные. Флаги, которые принадлежат команде и активно используются в соревновательных мероприятиях.

В современном мире флаг нередко является важным атрибутом изящных искусств, одежды, рекламы и даже интерьера помещений. Это не определенный символ, а скорее способ передачи информации окружающему пространству. Поэтому все большее количество развитых компаний задумывается об изготовлении и печати флага с логотипом своего бизнеса.


Детальная картинка: 
26.02.2015

Телефоны:  7 (495) 849-28-78; 7 (495) 849-28-79

E-mail: info@simvolplus.ru
Адрес: г. Москва, Щелковское шоссе, д. 5, оф. 506

Символ-Плюс 2017 ©