empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
Заказать звонок
Заказать звонок

Печать на футболках: какой цвет основы выбрать?

01.06.2015

Осуществление такого вида работ, как печать изображений на футболках и других видах одежды, сейчас делается достаточно большим количеством компаний. Большинство из них старается заключить контракт таким образом, чтобы он принес максимально возможную прибыль. В условиях рыночных отношений это стремление вполне понятно, только вот для заказчика составляет определенную проблему. Далеко не всегда предложенный и выполненный вариант является оптимальным решением возникшей проблемы. Чаще всего встречаются следующие несоответствия:

  • Использование материала (ткани) низкого качества, которая уже после нескольких стирок теряет привлекательность внешнего вида. Особенно остро эта проблема проявляет себя в тех случаях, когда речь идет про печать на черных футболках. Как правило, такие изделия используются в качестве фирменной одежды, поэтому срок их носки должен быть достаточно велик.
  • Низкое качество печати. Вернее, неправильно подобранное сочетание материала и способа нанесения изображения. Например, тонкий трикотаж нежелательно декорировать плотным прорезиненным рисунком. Противоположный вариант, когда на ткань с грубой текстурой наносится тонкий слой красящего состава, также далеко не всегда является приемлемым.
  • Несоответствие фактического результата утвержденному шаблону. Этот недостаток часто можно встретить при печати изображений на цветном материале.

Выбор материала

Чаще всего нанесение изображений осуществляется на футболки, галстуки и платки. Их используют не только в качестве форменной одежды. У них присутствует и другое функциональное назначение – подарок, который можно получить за участие в рекламной акции. Если для фирменной одежды заказчики, как правило, выбирают текстиль высокого качества, то во второй ситуации часто стараются сэкономить. Можно ли считать такой подход к решению проблемы правильным? Против положительного ответа на этот вопрос свидетельствуют следующие факторы:

  • Вряд ли участнику рекламной акции, который потратил определенную сумму средств на покупку продукции именно этого производителя, понравится, что в итоге он выиграл некачественную вещь.
  • Низкие эксплуатационные свойства футболки покупатели могут расценить как свидетельство подтверждение неустойчивого финансового состояния предприятия-производителя.

Именно поэтому на качестве материала, используемого для выпуска футболок с рисунком, экономить нельзя ни в коем случае.

Очень часто для того, чтобы минимизировать возникновение проблем с соответствием нанесенного рисунка с утвержденным шаблоном, производитель советует использовать белый цвет основы. В некоторых случаях такой подход действительно оправдывает себя. Только что делать в ситуации, когда футболка должна соответствовать корпоративным цветам. Вряд ли логотип кока-колы будет эффектно смотреться на изделии сочного оранжевого цвета, так как он у потребителя ассоциируется совсем с другим напитком от этой корпорации – фантой. Для того чтобы избежать этой проблемы необходимо воспользоваться услугами опытного специалиста.

Назад к списку