empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
Заказать звонок
Заказать звонок

Наружная реклама - эффективное средство продвижения продукции на рынке

06.05.2015

Многие коммерческие компании стремятся любым способом подвинуть свою продукцию, чтобы занять достойное место на отечественном рынке. Для этого ими часто нанимаются представители рекламного бизнеса, которые при выполнении своей работы ориентируются на основные потребности широких масс населения. Большие надежды любая рекламная компания возлагает на наружную рекламу, благодаря которой продукция и услуги получают молниеносную известность.

Основные преимущества наружной рекламы

Использование вывесок наружной рекламы позволяет внедрять любые фантазии дизайнеров, которые занимаются конкретным проектом. Отлично себя зарекомендовали объёмные конструкции, которые размещаются на центральных улицах и на крышах высотных домов. В большинстве случаев правильная установка наружной рекламы позволяет значительно расширить потребительскую аудиторию любой компании.

К главным преимуществам наружной рекламы можно причислить следующее:

  • Максимально длительное воздействие на подсознание потенциальных потребителей;
  • Максимальная частотность;
  • Доступная стоимость рекламного проекта и т. д.

Перед использованием наружной рекламы владельцам компании необходимо предварительно получить разрешение на установку билбордов и других объёмных конструкций в общественных местах:

  • В архитектурном управлении;
  • В местных муниципальных органах власти;
  • В государственной автоинспекции.

Разновидности наружной рекламы

Для коммерческих компаний, а также индивидуальных предпринимателей, желающих посредством широкомасштабных рекламных акций продвинуть на отечественном рынке свою продукцию или услуги, доступны следующие разновидности наружной рекламы:

  • Вывески, размещаемые на остановках общественного транспорта и в других местах большого скопления народа;
  • Рекламные щиты;
  • Бегущие строки;
  • Афиши и рекламные брошюры;
  • Объёмные конструкции;
  • Живая передвигающаяся реклама;
  • Панно и баннеры;
  • Реклама, нанесённая на упаковку популярных продуктов и товаров;
  • Растяжки;
  • Световые информационные табло, имеющие торцевую подсветку;
  • Уличные проекторы;
  • Динамические световые системы;
  • Уличные мониторы;
  • Кинематические установки и т. д.

Требования, предъявляемые к наружной рекламе

При создании наружной рекламы необходимо соблюдать определённые требования:

  • Максимально привлекать внимание широкой потребительской аудитории;
  • Текст рекламы должен быть написан понятным и доступным для простых граждан языком;
  • Рекламные лозунги должны быть короткими и лаконичными;
  • Наружная реклама, в любом её проявлении, должна постоянно попадаться людям на глаза и т. д.

Наружная реклама помимо призывного текста должна содержать красочное изображение продвигаемой продукции. В ней могут перечисляться основные преимущества и достоинства рекламируемой продукции. В обязательном порядке должны указываться контактные данные компании, которой принадлежат рекламируемые товары.

Наружная реклама должна побуждать обывателя совершить приобретение рекламируемой продукции, независимо от её ценовой политики. Информационной нагрузки, которую несёт в себе наружная реклама, должно хватить для того, чтобы потенциальный покупатель, глядя на рекламный баннер, осознавал, что он остро нуждается именно в этом товаре.

Назад к списку