empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
Заказать звонок
Заказать звонок

Какую пользу приносит наружная реклама?

29.03.2016

В настоящее время существует огромное количество наружной рекламы, к которой можно причислить:

  • Плакаты.
  • Баннеры.
  • Натяжная реклама и т. д.

К наружной рекламе можно отнести любую печатную, либо изготовленную другим способом, продукцию, размещённую в условиях улицы, под открытым небом. Она на протяжении длительного времени находится под воздействием атмосферных осадков и других агрессивных сред, поэтому должна обладать определёнными характеристиками:

  • Прочностью.
  • Устойчивостью к влаге и другим агрессивным средам.
  • Устойчивостью к ультрафиолетовым излучениям.
  • Способностью переносить различное механическое воздействие и т. д.

Наружная реклама может располагаться в различных местах:

  • На фасадах зданий и сооружений.
  • На кузове автотранспортных средств.
  • В виде живой рекламы (человек надевает специальный костюм, имеющий внешний вид рекламируемой продукции, и прогуливается по улицам, раздавая при этом буклеты) и т. д.

Как изготавливается наружная реклама?

Многими специализированными компаниями выполняется изготовление объемных букв с подсветкой, которые себя прекрасно зарекомендовали в качестве наружной рекламы. При создании рекламы специалисты в первую очередь пытаются донести до широкой аудитории потребителей общее представление о продвигаемой продукции. В рекламном изделии важно кратко и ёмко отразить преимущества продукции, заставив покупателей обратить внимание именно на её положительные качества. От заказчика, помимо названия своей компании и контактных данных, требуется предоставить основные сведения о своей продукции:

  • Наименование.
  • Преимущества.
  • Состав и т. д.

Наружная реклама может иметь любые габариты. Специалисты используют в своей работе психологические приёмы и разрабатывают чёткие стратегические ходы, после чего создают макет будущего рекламного изделия, который должен утвердить заказчик. После чего запускается производство рекламной продукции.

Основные преимущества наружной рекламы

Наружная реклама на сегодняшний день является чуть ль не основным «двигателем» торговли. С её помощью компании продвигают на отечественном рынке свою продукцию. Современная наружная реклама обладает огромным количеством преимуществ, к которым можно от6нести следующее:

  • Привлечение внимания широкой аудитории потребителей, независимо от их уровня финансового обеспечения.
  • Доступная стоимость, благодаря чему даже начинающие компании могут себе позволить сделать себе рекламу.
  • Оказывает длительное воздействие на окружающих.
  • Способность расширять рынок сбыта, привлекая внимание потребителей из соседних регионов и т. д.

Чтобы наружная реклама производила ожидаемый эффект на окружающих, необходимо доверить её разработку и создание высококвалифицированным специалистам, которыми всё будет продумано до мелочей:

  • Цветовая гамма.
  • Смысловая нагрузка, возлагаемая на рекламный контент.
  • Качество и оригинальность изображения (особенно важен правильно выбранный ракурс рекламируемой продукции, чтобы потребителям сразу захотелось её приобрести).
Назад к списку