empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
Заказать звонок
Заказать звонок

Как заказать объемные буквы

10.06.2015

Объемные буквы представляют собой один из самых популярных видов наружной и интерьерной рекламы. Их основное назначение заключается в привлечении клиентов различными организациями, как частными, так и государственными. Они отличаются броскостью, яркостью, способны донести до целевой аудитории сообщение четко, а главное – быстро.

Разнообразие объемных букв действительно впечатляет. Они могут быть прозрачными и непрозрачными, как с подсветкой, так и без нее, с внутренним и наружным расположением световых элементов.

Преимущества использования объемных световых букв

Световые буквы молниеносно обращают на себя внимание. Они экономичны, безопасны, легко монтируются, а главное – долговечны, особенно при использовании качественных элементов освещения.

Объемные буквы для организации рекламы на фасаде – излюбленная тема для дизайнеров. Учитывая их видовое разнообразие, а также возможность заказа уникального шрифта либо же логотипа, можно создать запоминающийся образ для любой фирмы.

Для создания интерьерной рекламы, как правило, применяются светодиодные ленты, а вот для наружного расположения предпочтительны светодиодные кластеры. Учитывая, что изготовление объемных букв с подсветкой – процесс совсем не трудоемкий, их доступность диктуется низкой стоимостью, особенно если сравнивать ее с другими видами наружной рекламы.

Грамотный подход к заказу

Прежде чем обращаться к подрядчику для заказа объемных букв, необходимо проработать следующие вопросы:

  • Разработка дизайна. Конечно, на этом этапе лучше обратиться к профессиональным дизайнерам, которые за определенную плату сделают сами всю работу. Но если такой возможности нет по какой-либо причине, все операции проделываются самостоятельно. Первым делом необходимо определить размер, цвет и тип рекламы и подготовить привязку (сфотографировать реальный объект, а затем нанести непосредственно на фотографию изображение). Эта процедура максимально точно отобразит, как в будущем будет выглядеть реальная вывеска. В каком-либо графическом редакторе можно создать затемнение, чтобы наглядно увидеть, как буквы будут смотреться в ночное время.
  • Согласование. На этом этапе необходимо получить разрешение на установку, если оно необходимо. В противном случае возможно возникновение одной большой проблемы – объемные буквы готовы, а разрешение соответствующая инстанция не выдает.
  • Выбор производственной технологии. Именно от этого фактора напрямую зависит не только стоимость изделий, но и их внешний вид. Так как бюджет еще никто не отменял, а в него вписаться очень важно, фирма-изготовитель обязательно подскажет компромиссные варианты, причем самые рациональные.
  • Подготовка поверхности. Организация отдельной линии проводки – важнейший этап в подготовительных работах. Она должна быть заранее выведена, а затем спрятана либо на внутренней части стены, либо внутрь самого фасада.

В плане технологии и стоимости не следует выбирать самое простое решение, так как от этого может пострадать внешний вид наружной рекламы и ее эффективность. Вообще каждый пункт (кроме оформления разрешительных документов) нужно доверить профессионалам. А причина одна единственная – большой опыт работы и идеальное знание своего дела. Кроме того, они способны провести грамотную консультацию на каждом этапе и обязательно предоставят гарантию качества.

Что же касается освещения, то намного выгоднее во всех планах использовать светодиоды, они дешевле, долговечнее и потребляют меньше электроэнергии, чем неоновые и люминесцентные лампы.

Назад к списку