empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
Заказать звонок
Заказать звонок

Виды флагов

13.05.2015

Флаги в наше время составляют отдельную культуру с особым подтекстом. Они являются элементом самовыражения и помогают представителям различных сфер деятельности выделиться из огромного числа себе подобных. В выборе флага основным критерием становится его практичность и смысловое значение.

Разновидности флагов

Приобрести качественный флаг не составляет особого труда, сложнее определиться с выбором. Чтобы разобраться, какому изделию отдать предпочтение, нужно узнать о конкретной миссии, для которой создавался тот или иной вид флага.

По своему назначению флаги могут быть:

  • сигнальными;
  • декоративными;
  • опознавательными;
  • официальные;
  • корпоративные.

Разноцветные сигнальные флаги с разнообразными изображениями предназначены для визуальной передачи какой-либо информации. Они применяются для маневрирования или побуждения к действию и используются спортивными организациями, авиацией, военно-морскими структурами.

Декоративные флаги созданы для украшения фасадов общественных зданий во время проведения национальных праздников, для открытия выставок, торговых центров. Они обычно не содержат смысловой нагрузки - их яркие сочные цвета призваны для поднятия настроения и привлечения большего количества людей к происходящему событию.

Опознавательные флаги несут в себе маркетинговый смысл, они являются мощным рекламным инструментом. Такие флаги предназначены, прежде всего, для продвижения конкретной услуги, производимого товара или самой компании. В зависимости от поставленной задачи они могут быть официальными или корпоративными.

Официальные флаги создаются с учетом исторических и экономических особенностей объекта (предприятия, организации, города, округа, страны и т.д.), символом которого они будут являться. Их изготовление происходит в соответствии с требованиями, установленными законодательством.

Корпоративные флаги, в отличие от официальных, не имеют строгих рекомендаций по отношению к цветовому оформлению и изображению, а также каких-либо ограничений в размерах.

Любая коммерческая компания обязательно должна иметь свой флаг, который будет олицетворять ее профессиональные ценности и корпоративную символику. Содержание флага руководство компании разрабатывает самостоятельно или обращается к услугам профессионалов. В использовании символики допускается полная свобода действий, отсутствуют любые ограничения и регламентирующие правила. Прежде всего, она должна быть направлена на поднятие корпоративного духа персонала компании и привлечения большего числа клиентов.

Корпоративный флаг может иметь и некоммерческая организация: любая социальная структура, община, секция или объединение по интересам. Учитывая направление деятельности своей организации, можно создать собственную символику флага, которая будет отображать предназначение данной организации и ее масштабные цели. В разработке символизирующих элементов флага имеет большое значение цвет и форма изображения. Также важно подобрать красивый и подходящий по стилю флагшток. Правильно учесть каждый нюанс и создать эффективный атрибут организации помогут специалисты в области флажного производства.

У кого лучше покупать флаги

Многие структуры, профессионально занимающиеся изготовлением и продажей флажной продукции, применяют разные методы, в том числе инновационные. Поэтому купить качественный флаг без труда можно, если обратиться к таким производителям. В своем арсенале они имеют все необходимое новейшее оборудование, с помощью которого изготавливают продукцию только высокого качества.

Назад к списку