empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
Заказать звонок
Заказать звонок

Интерьерные вывески: история и предназначение

29.05.2015

Интерьерная вывеска – обязательный элемент оформления:

  • магазинов,
  • офисов,
  • компаний,
  • зон ресепшена.

На внешний вид вывески оказывает влияние конкуренция. Чтобы удержаться на плаву, опытный бизнесмен должен придумать не просто вывеску, а нечто оригинальное, ни на что не похожее, яркое и завлекающее всех клиентов с улицы. Помните, вывеска - ваша визитная карточка! История вывесок уходит в древние времена. Возможно, первая вывеска появилась, когда возникли торгово-денежные отношения, письменность и валюта. Помните средневековые города, на улицах которых висели выточенные из дерева «рекламы» от сапожников, кузнецов и ювелиров? Адресов и радио тогда еще не было, а как было узнать, в каком доме живет  тот или иной мастер? Пользовались такими вариантами вывесок, а важным элементом рекламы были комментарии. Только не в интернете, а передаваемые людьми из уст в уста.

Идеальная вывеска должна быть совершенной во всем и идеально исполнена с технической стороны, ведь современный клиент может заметить все на свете, любой изъян и подвох. Сегодня люди привыкли к высшему качеству во всем.

Интерьерная вывеска причисляется к наружной рекламе и может быть сделана из светового короба, объемных букв с разной подсветкой, неоновыми лампочками. Она должна располагаться на так называемой «заметной брендовой стене» – самое заметное место в магазине, на которое больше всего обращают внимание покупатели.

Еще интерьерная вывеска – это не только реклама, но и целая конструкция, размещаемая на территории магазина или торгового комплекса. Только она привлекает внимание к торговым точкам. У современной индустрии рекламы огромный арсенал для привлечения клиентов и выделения торговых точек, создания различных видов фантастических видов. Для рекламы могут быть использованы не только конструкции для стены, пола, потолка, но и содержаться логотипы, динамичные сборные и разборные конструкции, различные красочные элементы украшения.

Перед открытием торговой точки нужно уделить много времени рекламе, ведь только грамотное продвижение товара, маркетинг и интерьерные вывески помогут не прогореть за неделю, а собрать большое количество постоянных клиентов. Главное – это грамотно продумать дизайн интерьера и витрин, мотивирующих покупателей заходить в ваш магазин еще и еще, чтобы просто посмотреть, а потом купить товар.

Как лучше оформить вывеску?

Лучший вариант – это окрас в спокойные и приятные для глаз тона, которые не будут отпугивать покупателей своей яркостью, а наоборот подчеркивать вкус владельцев магазина и лучшие качества товара. Не вздумайте делать дешевые вывески – это отталкивает покупателей.

В итоге скажем, что нужно учитывать все тонкости при производстве рекламы. Она должна быть идеальной, ведь клиенты обращают внимание на мелочи. Любая незначительная погрешность может навсегда оттолкнуть потенциального покупателя. Вывеска для интерьера – это не фасадный вариант, поэтому они быстро не изнашиваются, не подвержены воздействию окружающей среды, выцветанию и коррозии, поэтому на них можно сразу выделять бюджет побольше. Используйте уникальный дизайн для создания стиля и правильного имиджа. Привлечение клиентов – это целая наука. Советуем почитать книги по маркетингу, брендированию и продвижению.

Назад к списку