empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
Заказать звонок
Заказать звонок

Дизайн в наружной рекламе

16.06.2015

Каждый тип рекламы эффективен только в том случае, если она была изготовлена с соблюдением определенных правил. Для таких средств массовой информации, как газеты и телевидение, имеются свои критерии, и они сильно отличаются от тех, которые предъявляются к наружной рекламе.

Наружная реклама разрабатывается с учетом присущих ей особенностей восприятия людьми. Если не следовать прописным истинам, давно подтвержденным рекламщиками, можно добиться того, что рекламная конструкция не просто будет непривлекательной, но и даже вызовет некоторое недоверие у потенциального клиента к той или иной компании, организации.

Правило “трех секунд”

Реклама в печатных изданиях может рассматриваться потребителем сколь угодно времени, ведь поток информации здесь ограничен, и легко можно сконцентрироваться на каком-либо определенном сообщении. Иное дело – наружная реклама. В потоке постоянно движущихся городских улиц количество информации, воспринимаемой человеком, настолько огромно, что большая часть всех рекламных перетяжек, бордов, надписей и просто листовок пропускаются мимо.

Специалисты подсчитали, что на восприятие рекламы человек тратит не более трех секунд, причем она должна быть необычной, бросающейся в глаза. Напрашивается единственный вывод – рекламный щит или объемные буквы с подсветкой должны выделяться из общей массы, причем быть действительно креативными.

Рекламные щиты со сложными изображениями из-за дефицита времени у потребителя просто не будут прочитанными, так что их следует делать как можно проще в плане подачи информации. Многие рекламщики часто заказывают изготовление объемных букв с подсветкой как мощный инструмент подачи материала, однако составление из них длинных надписей приводит к тому, что на их прочтение уходит чересчур много времени.

Дистанция огромного размера

Уникальность наружной рекламы заключается в возможности ее восприятия с большого расстояния. Это десятки, даже сотни метров. В ее основе должны лежать яркие контрастные тона и крупные буквы надписей, что повысит читабельность. При проектировании специалисты прибегают к нехитрому приему: распечатывают шаблон на обыкновенном листе формата А4, а затем смотрят на него с расстояния вытянутой руки, чтобы определить комфортность восприятия информации.

Окружающая среда

Еще одним фактором, который может отвлекать потребителя от рекламы, является окружающая среда. Но она же может и создать акцент на постере либо же надписи. Под окружающей средой подразумеваются:

  • деревья,
  • дома,
  • мосты,
  • рекламные и промышленные конструкции любого рода.

Все перечисленное выше имеет свой собственный цвет, форму, размер. Восприятие наружной рекламы снижается в несколько раз, если она размещена на пестром фоне. А вот если борд установить на бледном фоне, это сыграет только на руку. К выбору основного цвета необходимо отнестись со всей ответственностью. Полезной будет и следующая информация:

  • функциональное время (период, в течение которого реклама должна выполнять свою задачу);
  • место монтажа рекламы;
  • особенности ландшафта и их характер в определенное время года.

Опытные дизайнеры для выделения рекламной конструкции из окружающей среды поступают следующим образом: производят фотосъемку места, где он будет размещен с различных ракурсов и в разное время суток, посредством компьютерного монтажа наносят на эти фото планируемый макет. Это позволяет избежать как минимум серьезных ошибок.

Разработка наружной рекламы – дело тонкое, и чтобы рекламная кампания действительно была успешной, лучше всего обратиться уже на стадии ее планирования к профессионалам.

Назад к списку